В интервью известному американскому агентству Stone Temple Consulting, о котором я уже рассказывал вам в предыдущей новости, Гэри Илш (Gary Illyes) признался, что несколько полезных для пользователей страниц, присутствующих в индексе поиска, способны принести сайту больше целевого трафика, чем множество низкокачественных. Этот аспект особенно актуален для коммерческих сайтов.
К слову, тренд заметили и представители агентств. Так, собеседник Илша директор Stone Temple Consulting Эрик Эндж (Eric Enge) сообщил, что после удаления почти половины мусорных страниц с клиентского сайта в индексе поисковика оказалось совсем немного страниц, в то же время целевой трафик на ресурс вырос. Это не смогло не отразиться на заказах в положительном ключе.
Желающие посмотреть полную версию интервью с Гэри Илшем могут сделать это здесь.
Как видно, поисковик призывает нас руководствоваться простым и всем известным правилом: лучше меньше да лучше.