Яндекс снова расширяет возможности сегментации в своей Метрике. На этот раз сегментация добавилась в отчёт «Аналитика форм». Теперь в отчёте можно выделить часть аудитории и узнать, каким образом эта категория пользователей взаимодействовала с формой.
Так, например, если на сайте интернет-магазина размещено множество страниц с описанием товаров, а на каждой из них есть форма заявки, то, используя сегментацию, можно легко посмотреть данные по группам страниц. Выделить продуктовые URL при этом будет не слишком сложно.
Проанализировать можно, к примеру, все взаимодействия с формой за последние 15 дней.
После этого можно сегментировать аудиторию по возрастам. К примеру, отделить от остальной массы пользователей старше 45 лет, чтобы выяснить, есть ли у этих людей проблемы при взаимодействии с формами.
Дальнейшая детализация поможет узнать, какие именно поля приводят в замешательство аудиторию старшего возраста. Выборка в отношении интересующей формы по всем пользователям будет выглядеть так:
А по группе 45+ — вот так:
Нехитрое сопоставление поможет вам увидеть всё своими глазами и сделать соответствующие выводы по проекту.