Яндекс Директ утроил количество дней для ретаргетинга объявлений


Не далее как вчера, команда Директа сообщила о том, что лимит дней для настройки условий ретаргетинга увеличился ровно в три раза. Это значит, что теперь число календарных дней, прошедших с момента посещения сайта пользователем, вполне может достигать 90.

«Если для условия «Посмотрел страницу со скидкой на квартиру» уже сейчас вы выберете новый период в 90 дней, то ваши ретаргетинговые объявления по этому условию будут показываться посетителям, которые были на вашем сайте и выполнили нужное целевое действие в течение последних 90 дней», — поясняют суть нововведения в Яндексе.

Сама же функция ретаргетинга позволяет владельцу продающего ресурса составлять отдельные рекламные сообщения для людей, которые уже побывали на сайте. Такая реклама призвана вернуть людей на ресурс для завершения покупки или приобретения новых товаров.


Оцените статью:
5 1 1


Смотрите также:

Комментарии (0)
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent




Заполняя данную форму и нажимая кнопку «Добавить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.