Не далее как вчера, команда Директа сообщила о том, что лимит дней для настройки условий ретаргетинга увеличился ровно в три раза. Это значит, что теперь число календарных дней, прошедших с момента посещения сайта пользователем, вполне может достигать 90.
«Если для условия «Посмотрел страницу со скидкой на квартиру» уже сейчас вы выберете новый период в 90 дней, то ваши ретаргетинговые объявления по этому условию будут показываться посетителям, которые были на вашем сайте и выполнили нужное целевое действие в течение последних 90 дней», — поясняют суть нововведения в Яндексе.
Сама же функция ретаргетинга позволяет владельцу продающего ресурса составлять отдельные рекламные сообщения для людей, которые уже побывали на сайте. Такая реклама призвана вернуть людей на ресурс для завершения покупки или приобретения новых товаров.
Оцените статью: