В Google уверяют: наличие заглавных букв в URL-е никак не сказывается на ранжировании


Вот уже несколько лет подряд в зарубежном SEO-сообществе не умолкают споры о том, насколько сильно влияет использование прописных или строчных букв в URL-е на результаты выдачи Google. Не далее как в прошлом году наши коллеги отмечали, что включение только строчных или только заглавных букв в название URL-а дает различные результаты в плане продвижения.

Сомнения специалистов развеяли сразу два близких к поиску эксперта: сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) и экс-гуглер Педро Диас (Pedro Dias). По их заявлениям, использование заглавных букв в URL-е не оказывает абсолютно никакого влияния на продвижение сайта и его ранжирование в результатах выдачи.


Оцените статью:
5 1 0


Смотрите также:

Комментарии (0)
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent




Заполняя данную форму и нажимая кнопку «Добавить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.