На днях поисковая система Bing выпустила собственную версию инструмента для проверки страниц на степень «дружелюбия» к мобильным устройствам. Новинка получила вполне предсказуемое название Mobile Friendliness Test Tool.
Пример страницы с результатами проверки выглядит так:
Как видно, инструмент оценивает такие факторы мобильной страницы, как:
- viewport страницы и настройки zoom;
- ширина контентной области на странице;
- удобство чтения текста на странице;
- расположение ссылок и прочих интерактивных элементов;
- совместимость используемых плагинов.
Напомню, что гигант поисковой индустрии Google запустил аналогичный инструмент ровно год назад — в ноябре 2014. Сегодня лидер поиска признает, что оптимизированные под мобильные устройства сайты заметно лучше ранжируются как в мобильном, так и в десктопном поиске.
Активный рост числа мобильных устройств по всему миру диктует свои требования отрасли, и вовсе не удивительно, что второй по величине западный поисковик решил последовать примеру Google.