Сервис анализа конкурентов и веб-аналитики Advodka порадовал своих пользователей удобным и ожидаемым нововведением: в отчетах по уникализации и кластеризации можно фильтровать запросы и добавлять собственные. Функция заметно упрощает работу со списками.
Новый функционал позволяет производить фильтрацию по таким параметрам, как: ключевой запрос, число запросов в месяц, конкуренция по запросу, СРС спецразмещение, результатов в выдаче.
Позволяется также добавлять в отчёты собственные запросы. Причём делать это можно не только на этапе формирования списка, но и подгружать запросы в сформированный ранее отчёт.
Список всегда можно почистить, удалив ненужные запросы и экспортировать уже готовый файл.
Итогом всей работы по улучшению сервиса явилось то, что теперь необходимость выгружать списки, чтобы удалить или добавить определенные запросы, у специалистов попросту отпала. Процесс стал занимать всего несколько минут, а работать с отчетами стало ещё проще.
Для тех, кто не знает, отмечу: на сегодняшний день Advodka анализирует топ-20 SERP Яндекса и Google, включая органическую выдачу и блоки контекстной рекламы. Данные доступны для Санкт-Петербурга и Москвы. По каждому региону берутся ключевые слова с частотностью больше нуля запросов за последний месяц. Отчёты можно постранично просматривать в браузере, а при желании — выгружать в CSV-файл для дальнейшего анализа.