Наличие цифр в URL не оказывает негативного влияния с точки зрения продвижения в поиске и никоим образом не сказывается на ранжировании. Об этом сообщил Джон Мюллер (John Mueller) в ходе обсуждения темы в Группах Google.
На практике это означает, что в глазах поисковика URL-ы www.xbox1.com и www.xboxone.com — абсолютно равнозначны. Никакого приоритета в SERP сайту, содержащему в своём названии лишь буквенные символы, перед тем, в URL-е которого есть и буквы, и цифры, предоставлено не будет.
Заверив наших коллег в равнозначности URL-ов, Мюллер также пояснил, что после попадания сайта в индекс Google, занять видимые позиции в выдаче он может спустя лишь некоторое время. По его замечанию, даже качественному ресурсу требуется время. Процесс требует усилий и определённых действий от всех его участников. Вот почему ожидать мгновенных результатов не приходится, даже если сайт более чем достойный.