Не так давно команда Wizard.Sape порадовала своих пользователей запуском тестирования новой активности «Контекстная реклама». На текущий момент инструмент позволяет: привлекать дополнительных посетителей из Яндекса; автоматизировать работу по ведению кампании; добиться минимальной стоимости клика за счет использования специальных алгоритмов.
Wizard.Sape поставил задачу облегчить эту работу и одновременно добиться высокой эффективности кампаний. Несколько месяцев наши специалисты, с привлечением экспертов в области контекста, активно занимались разработкой и открытым тестированием новой активности «Контекстная реклама». В результате получился новый инструмент», — делятся предысторией запуска разработчики.
Там, где нельзя автоматизировать процесс, представители компании обещают помощь квалифицированного модератора. Так, например, робот в принципе не сможет составить качественный текст рекламного объявления. А значит, эту работу возьмут на себя специалисты по контекстной рекламе. Такой подход обеспечит всем объявлениям максимальный CTR.
В инструменте «Контекстная реклама» разработчики смогли заметно снизить среднюю цену перехода с контекстных объявлений и приблизить её к стоимости прямых переходов из поиска. По заверениям представителей сервиса, в отдельных случаях цена перехода стала ниже стоимости органического трафика, составив не более 60% от неё. Как следствие, чем дольше длится кампания, тем ниже становится стоимость перехода.