Сервис веб-аналитики inTarget расскажет всё о посещениях сайта пользователями ВКонтакте


Не так давно в Рунете появился новый сервис веб-аналитики — InTarget, призванный дополнить функционал Яндекс Метрики и Google Analytics. Новинка позиционируется, как аналитика социальных профилей посетителей коммерческих сайтов. Данные заимствуются из ретаргетинговой системы крупнейшей социальной сети ВКонтакте.

Сервис веб-аналитики inTarget расскажет всё о посещениях сайта пользователями ВКонтакте

«Счетчики типа Яндекс Метрики и Google Analytics показывают только обезличенную информацию об аудитории. Да, существует способ обратиться к посетителям сайта через ретаргетинг — в том числе и через официальную ретаргетинговую систему ВКонтакте. Но и здесь владелец интернет-магазина или маркетолог сталкивается с обезличенностью: ВКонтакте собирает информацию о посетителях вашего сайта, но вам ее не показывает. А ретаргетинговые объявления — это все же обычные рекламные объявления. С их помощью нельзя вступить в живой диалог, спросить мнение, предложить уникальные условия покупки конкретному человеку и т.д.», — повествуют о целях создания сервиса его разработчики.

Принцип работы системы сводится к следующему: установив на страницах интернет-магазина код inTarget, владелец связывает свой сайт с DMP системы Uptolike. В свою очередь, система оперирует данными от более чем 100 млн. показов социальных плагинов в месяц. Когда пользователь кликает по социальной кнопке, DMP связывает cookie пользователя с его социальным профилем, а затем отслеживает его на всех сайтах, где установлен код Intarget.

Сервис веб-аналитики inTarget расскажет всё о посещениях сайта пользователями ВКонтакте

В качестве основных преимуществ inTarget разработчики выделяют:

  • Альтернативу функциям Яндекс Метрики и Google Analytics, которая будет полезна на начальной стадии работы над поведенческими факторами. Использование стороннего инструмента выгодно тем, что у поисковиков не будет полностью всей информации о ресурсе.
  • Возможность настройки целей по Title страницы, по URL и по javascript-событию.
  • Функцию получения профилей из ВКонтакте, которая уже на момент установки позволяет получить данные о, как минимум, 15% посетителей.
  • Возможность хранения данных о социальных профилях посетителей ресурса.
  • Кастомизация и выбор сегментов для показа информации об акциях и спецпредложениях в виджетах.

Разработчики также обещают, что в ближайшее время запустят для владельцев продающих сайтов функцию звонков посетителям, которые ушли с сайта без покупки.

Пока что, сервис InTarget доступен совершено бесплатно.


Оцените статью:
5 1 1


Смотрите также:

Комментарии (0)
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent




Заполняя данную форму и нажимая кнопку «Добавить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.