Не так давно в Рунете появился новый сервис веб-аналитики — InTarget, призванный дополнить функционал Яндекс Метрики и Google Analytics. Новинка позиционируется, как аналитика социальных профилей посетителей коммерческих сайтов. Данные заимствуются из ретаргетинговой системы крупнейшей социальной сети ВКонтакте.
Принцип работы системы сводится к следующему: установив на страницах интернет-магазина код inTarget, владелец связывает свой сайт с DMP системы Uptolike. В свою очередь, система оперирует данными от более чем 100 млн. показов социальных плагинов в месяц. Когда пользователь кликает по социальной кнопке, DMP связывает cookie пользователя с его социальным профилем, а затем отслеживает его на всех сайтах, где установлен код Intarget.
В качестве основных преимуществ inTarget разработчики выделяют:
- Альтернативу функциям Яндекс Метрики и Google Analytics, которая будет полезна на начальной стадии работы над поведенческими факторами. Использование стороннего инструмента выгодно тем, что у поисковиков не будет полностью всей информации о ресурсе.
- Возможность настройки целей по Title страницы, по URL и по javascript-событию.
- Функцию получения профилей из ВКонтакте, которая уже на момент установки позволяет получить данные о, как минимум, 15% посетителей.
- Возможность хранения данных о социальных профилях посетителей ресурса.
- Кастомизация и выбор сегментов для показа информации об акциях и спецпредложениях в виджетах.
Разработчики также обещают, что в ближайшее время запустят для владельцев продающих сайтов функцию звонков посетителям, которые ушли с сайта без покупки.
Пока что, сервис InTarget доступен совершено бесплатно.