Уже на следующей неделе в Директе Яндекса будет запущен специальный алгоритм, который обеспечит пользователям больше релевантных ответов и поможет рекламодателям не упускать показы по синонимическим фразам.
Аналогичным образом алгоритмы Яндекса учитывают самые распространенные опечатки пользователей и запросы, которые были набраны без переключения раскладки клавиатуры. Во всех этих случаях люди видят релевантную рекламу. Точно также Директ впоследствии сможет обрабатывать и синонимические запросы.
Примеры синонимов, по которым могут показываться одни и те же объявления, выглядят так:
Что касается оплаты за показы, то здесь Директ будет брать ставку от вашей фразы, к которой подобран синоним. Статистика показов по синонимам будет приплюсовываться к изначальному ключевому слову, которое использовалось в кампании. При этом прогноз кликабельности по фразе будет рассчитываться без учёта возможных показов по синонимичным запросам.
Отслеживание синонимов должно вскоре стать доступно в отчёте по поисковым запросам. Здесь можно будет сверять статистику и находить синонимичные запросы, которых не было в изначальном списке ключевых фраз.