Коллектив разработчиков Яндекс Метрики сообщил об очередном нововведении. На сей раз в сервисе статистики появилась возможность присваивать произвольные атрибуты посетителям сайта. Эти данные впоследствии могут применяться для анализа аудитории. Обещают, что характеристики посетителей можно передавать не только в онлайн-режиме, а даже после завершения визита. К слову, для одного посетителя можно отправлять до 1000 самых различных параметров.
Но есть данные, которые только вы как владелец бизнеса знаете о ваших посетителях. Например, это та информация о себе, которую клиенты передают вам при регистрации. Или характеристики клиентов из вашей CRM системы. Эти данные являются именно атрибутом посетителя, а не конкретного визита. Теперь их также можно отправить в Метрику и использовать в дальнейшем для анализа аудитории — это позволяет сделать новая возможность «Параметры посетителей»», — поясняют в Яндексе.
Теперь владелец магазина может отправлять на сайт данные о том, что у клиента есть скидочная карта, и сравнивать поведение таких покупателей на сайте со статистикой других посетителей. Сделать это можно в отчётах при помощи новой сегментации.
Функционал может оказаться полезным и для запуска ретаргетинга в Директе.