Команда Директа сообщает, что примерно через пару недель для всех кампаний на поиске Яндекса заработает опция расширенного геотаргетинга. Это значит, что теперь объявления смогут увидеть не только пользователи из региона, интересующего рекламодателя; но и все те, кто при вводе запроса не преминул упомянуть название региона. Такая реклама будет показываться людям, находящимся абсолютно в любой точке земного шара без ограничений по геотаргетингу.
Функционал позволит рекламодателям существенно расширить охват. В свою очередь, пользователи поиска получат больше релевантных предложений по локальным запросам.
В Яндексе предупреждают: опция запустится автоматически и будет по умолчанию работать во всех новых кампаниях. Отключить её можно в настройках регионов показа. Делается это в интерфейсе сервиса, с помощью Коммандера или же через API Директа.
Узнать дополнительные детали и подробности можно на специальной странице Помощи.