Подборка Яндекс Новостей подстроится под предпочтения пользователей


Как сообщает одно авторитетное СМИ, не так давно Яндекс ввёл персонализацию сюжетов в своих Новостях. Это значит, что теперь верхние позиции будут занимать новости из тех источников, которым читатель отдаёт предпочтение — сайты, которые он посещает чаще всего. Технология уже запущена для всех пользователей сервиса, однако пока срабатывает лишь в 60% случаев. Здесь всё зависит от истории поисковых запросов.

«Если в сюжете среди источников есть СМИ, сайт которого пользователь посещает чаще всего, сообщение от этого СМИ, скорее всего, попадет в аннотацию», — поясняют свои замыслы создатели сервиса Яндекс Новостей.

Если ранее первые позиции чаще занимали первоисточники и самые трастовые СМИ, то теперь первую строчку новостной подборки займёт любимое издание пользователя.

Запуск персонализации в наших с вами новостных лентах Яндекс прокомментировал так: «До запуска мы проводили эксперименты и выяснили, что пользователям действительно стало легче ориентироваться на странице, проще находить любимое СМИ».

По заверениям яндексоидов, новый принцип составления блоков новостных сюжетов призван экономить время пользователей и сделает подборку новостей гораздо более интересной для читателей.


Оцените статью:
5 1 1


Смотрите также:

Комментарии (0)
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent




Заполняя данную форму и нажимая кнопку «Добавить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.