Поисковая оптимизация сайтов
Приветствую вас, друзья. Сегодня мы поговорим о теме, внимания которой многие уделяют крайне мало в своей работе, упуская дополнительные возможности на поприще внутренней оптимизация. А имею я ввиду перелинковку страниц сайта. Что это, зачем нужна, какие стандартные способы перелинковки существуют, а также как изменился подход к этому аспекту поисковой оптимизации в условиях современного SEO.
Подробнее
- Просмотров: 10 073
- Комментариев: 1
Приветствую вас, дорогие друзья. Сегодня я хотел бы рассказать про основные коммерческие факторы Яндекс: что это, зачем нужны и как их применять на практике.
Подробнее
- Просмотров: 6 186
- Комментариев: 0
Поисковые системы обычно предлагают пользователю два варианта поиска информации: ввод запросов в поисковой строке и использование своих каталогов сайтов, которые объединяют в себе только качественные источники информации, отбираемые вручную.
Подробнее
- Просмотров: 9 995
- Комментариев: 0
Приветствую вас, уважаемые читатели SEO блога Pingo. Я продолжаю разбирать внутреннюю оптимизацию сайта в рамках SEO курса и сегодня, вслед за обсуждением Title, мы по той же схеме поговорим о тегах Description и Keywords. Что это, зачем нужны и как правильно заполнять мета Description и Keywords.
Подробнее
- Просмотров: 37 913
- Комментариев: 0
Приветствую вас, уважаемые читатели SEO блога Pingo. В рамках курса SEO сегодня мы поговорим об одном из важнейших атрибутов внутренней текстовой оптимизации любого сайта — мета-теге Title. Что это такое? Каким правилам необходимо следовать при его составлении? Каких ошибок следует избегать? Как максимально эффективно заполнить тег Title?
Подробнее
- Просмотров: 9 784
- Комментариев: 0
Приветствую вас, уважаемые читатели SEO блога Pingo. Я продолжаю свой курс SEO и от семантики мы плавно переходим к технической оптимизации сайта. Первый шаг в рамках этого этапа — определение и настройка главного зеркала сайта.
Подробнее
- Просмотров: 27 246
- Комментариев: 12
Приветствую вас, уважаемые читатели SEO блога Pingo. Уходящий год выдался богатым на громкие заявления и смелые эксперименты поисковых систем. В течение всего 2014 и Яндекс, и Google нещадно понижали сайты в выдаче, применяя фильтры и санкции, вели борьбу с накрутками, начали шифровать данные о переходах из органической выдачи.
Подробнее
- Просмотров: 4 241
- Комментариев: 0